Советы по ремонту и регулировке мотоблоков

Мотоблок Каскад МБ6

Мотоблок Каскад МБ6

Лет 10 назад, эйфория от обладания новеньким мотоблоком, заканчивалась в течение часа – при тщетных попытках его завести. В лучшем случае, ждали опытных граждан, в худшем – неквалифицированное «вскрытие» превращало аппарат в груду бесполезного металла. Зачастую, так происходило из-за отсутствия инструкции; иногда, имел место заводской брак, но как бы там ни было, ремонт мотоблоков не был организован на достойном уровне и разочарованные владельцы возвращались к ручному инструменту.

Не более 3-х лет понадобилось отечественному производителю, чтобы внести необходимые корректировки – уж очень часто выходили из строя новые мотоблоки отзывы на них оставляли желать лучшего. С тех пор, послепродажное и не гарантийное обслуживание, вплоть до недавнего времени, являлось прерогативой официальных дилерских центров. И лишь не так давно, право на все виды ремонта появилось у сторонних сервисных станций.

Преимущества такого подхода очевидны и для производителя (отпадает необходимость содержать штат специалистов по ремонту – дешевле просто заключить договор на гарантийное обслуживание со сторонними компаниями) и для пользователя (независимая мастерская, в силу ряда обстоятельств, заинтересована в скорейшем исправлении недочетов).

Настроить мотоблок можно и нужно самому, а проникновение под защитный кожух мотоблока чревато отказом сервисной службы в гарантийном ремонте, поэтому в течение года (срок фирменной гарантии), все возникающие неполадки подлежат рассмотрению официальными специалистами.

Самые распространенные поломки отечественных аппаратов, таких как мотоблок Каскад и Салют, в подавляющем большинстве вызваны несоблюдением условий обкатки – то же масло, выгоняемое через уплотнения вала редуктора, появляется намного раньше, если зимняя обкатка началась под рабочей нагрузкой. Проблема не большая, но если уровень масла упадет до критической отметки, то можно начинать присматриваться к новому аппарату.

Предотвратить возможные неприятности можно, заменив сальник вала (на «Салютах» – под пыльником, меняются вместе; «Каскад» может удивить отсутствием пыльника), но даже столь примитивная операция, на первом году должна выполняться в сервисном центре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.