Домой Майнинг

Слоу-мо вместо V.A.T.S., союзники в бою и кампания на 40 часов: геймплей и детали The Outer Worlds

13
0
Mining in Siberia | НАРОДНЫЙ МАЙНИНГ ДЛЯ КАЖДОГО-ПАССИВНЫЙ ДОХОД

Издание Game Informer продолжает публиковать эксклюзивные материалы о ролевой игре The Outer Worlds, разработку которой возглавляют Тим Кейн (Tim Cain) и Леонард Боярский (Leonard Boyarsky), одни из создателей Fallout, Arcanum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines. В свежем видеоинтервью Кейн и ведущий дизайнер Чарльз Стэплс (Charles Staples) подробнее рассказали о боевой системе, которой на этот раз Obsidian Entertainment уделяет особое внимание. В другой беседе авторы раскрыли примерную продолжительность игры и сделали ещё пару уточнений по поводу масштабов мира.

По словам разработчиков, в качестве ориентира они выбрали боевую систему Fallout: New Vegas. Было решено добавить новые элементы, такие как возможность отдавать приказы компаньонам и режим замедления времени, этакий аналог V.A.T.S., который называют Tactical Time Dilation (TTD). Кейн заверил, что сражения вовсе не скучные, а «захватывающие, весёлые и немного пугающие, потому что всегда есть риск погибнуть».

«Наша игра прежде всего RPG, но она выглядит как шутер и поэтому должна быть возможность пройти её как шутер», — отметил Стэплс. Сложность боёв сильно варьируется: в одних случаях можно уничтожить врагов почти бездумными выстрелами, не утруждая себя поиском укрытий, а в других придётся продумывать тактику с учётом умений и поведения противников, выбирать оружие и снаряжение и следить за уровнем здоровья.

Ещё одна важная составляющая сражений — участие компаньонов. Спутники могут не только стрелять в противников и применять уникальные способности (в том числе позволяющие накладывать разные статусы), но и выполнять команды (например, сменить цель). Кейн поведал о навыке лидера, который позволит получать умения союзников.

В режиме замедления времени можно и двигаться, и целиться, и стрелять. Кейн считает, что эта возможность будет интересна не только тем, кто не слишком хорош в шутерах, но и поклонникам жанра, поскольку даёт множество преимуществ. Если в этом режиме пользователь просто осматривается и продумывает дальнейшие действия, запас энергии почти не расходуется. Как только он начнёт перемещаться или стрелять, шкала быстро опустеет. Как отметил Кейн, TTD нужен прежде всего для того, чтобы геймер имел возможность перевести дух, ведь порой события становятся слишком насыщенными. В моменты замедления игрок может обратить внимание на то, что у компаньонов осталось мало здоровья, переключить оружие, перезарядить его — и только затем начинать бой.

Оружие обещано самое разное — и энергетическое, и традиционное огнестрельное, и ближнего боя. Как и в Borderlands, его будут выпускать разные производители и модели каждого бренда будут иметь свои особенности. Например, оружие Spacer’s Choice хрупкое, но дешёвое и легко чинится, а другая компания поставляет оружие с расширенными возможностями модификации. Любое можно улучшить (например, увеличить ёмкость магазина или присоединить глушитель) и переделать «под себя». Уже в начале игры будет доступно несколько видов оружия, которые сразу же позволят кастомизировать.

«Мы прошли долгий путь, — сказал Стэплс. — Всё складывается хорошо. Не терпится узнать, каким будет итоговый результат».

«Надеюсь, игроки не станут создавать вокруг [The Outer Worlds] слишком много шума, — сказал Боярский в другом видеоинтервью. — С Fallout и Arcanum в этом плане было хорошо — никаких ожиданий. Люди не знали нас, не знали, что игра вообще в разработке. Я твёрдо уверен в том, что поклонники наших проектов и игр в подобном стиле получат удовольствие [от The Outer Worlds]. Я боюсь ажиотажа, потому что знаю — имей мы хоть сотню миллионов долларов, всё равно не смогли бы создать то, чего хотят игроки. Состязаться с людским воображением невозможно — оно безгранично».

Кейн в свою очередь посетовал, что трейлеры наводят пользователей на неверные мысли об открытом мире с возможностью «пойти куда хочешь на любой из планет». Но игра вовсе не огромная и не предложит сотни часов геймплея. Боярский рассказал, что одни тестировщики проходят начальный сегмент за 45–60 минут, а другим требуется 3–4 часа. По масштабам The Outer Worlds — примерно как Star Wars: Knights of The Old Republic II — The Sith Lords или чуть меньше, отметил он (с этой RPG руководитель отдела по связям с общественностью Obsidian Entertainment Мики Доулинг (Mikey Dowling) сравнивал игру в прошлом году). На вопрос о том, можно ли добраться до финала за 15–40 часов, Боярский и Кейн ответили, что это в целом «верное предположение». Стоит, впрочем, учесть, что 40 часов — не предел.

«Мы полагаем, что The Outer Worlds будут проходить многократно, поскольку она располагает к повторным прохождениям, — сказал Кейн. — Пользователям захочется узнать, как бы всё сложилось, выбери они другой вариант». «Мы решили поставить акцент на “реиграбельности”, поскольку скромный бюджет и не слишком большая численность нашей команды склоняют к созданию небольшой, но крепкой игры, а не гигантской с открытым миром, в которой можно пойти куда угодно и сделать что угодно», — добавил Боярский.

The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: 3dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.